Can't run widget advert_top
Лучшие рубрики
Авторизация на сайте

Реклама интернет-магазинов

 

Наиболее эффективным оказывается сео-продвижение, ведь большинство пользователей-покупателей приходят через популярный поисковик. Кстати, Гугл делает все возможное, чтобы обеспечить надежность и эффективность выводимых в результатах поиска площадок, чтобы покупки с помощью поисковика-гиганта были полезными, а цена товаров радовала, как и качество. Например, с недавнего времени он ввел систему сертифицирования интернет-магазинов, которая подразумевает проверку и постоянный контроль со стороны незаинтересованных сторон.

 

Яндекс также разрабатывает новые стратегии, способствующие отбору качественных площадок. Даже контекстная реклама, которой пользуются практически все интернет-магазины, эффективна только тогда, когда ресурс получает «живые» положительные отзывы от покупателей. Например, в магазине предлагается косметика, пользующаяся повышенным спросом у интернет-пользователей. Наверняка отзывы о нем будут не только на страницах самого веб-ресурса, но и в блогах, на форумах, и в системах денежных переводов. Эти данные учитываются Яндексом, так как он заинтересован в выдаче только отличающихся компетентностью и надежностью сайтов.

 

До недавнего времени эффективной считалась рассылка писем потенциальным и реальным клиентам. Однако практика показала, что в большинстве случаев при получении в электронной почте рекламного буклета человек его, не читая, отправляет в «прочитанные», а иногда и в «спам». Поэтому такой метод рекламирования уже не настолько востребован, как раньше.

 

Есть ли еще какие-то способы и методы, которые можно было бы применить для того, чтобы интернет-магазин стал успешным, прибыльным?

 

Кен Ливер, представитель CEO Groupon Ukraine, он же консультант «Eastlabs», высказ